mmpk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ошибки соединения PPPoE

E-mail Печать PDF

 

Иногда при попытке подключения появляются ошибки, для их расшифровки выкладываем список ошибок и возможные варианты решения :

1. Ошибка 629 – Подключение прервано удаленным компьютером.

Такая ошибка возникает, если уже создана сессия РРРоЕ и Вы пытаетесь поднять еще одну сессию. Такое случается при неправильном завершении предыдущей сессии, когда на сервере осталось незакрытое подключение. Подождите не менее двух минут и попробуйте повторно подключиться. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.

2. Ошибка 676 или 680 – линия занята.

Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере. Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер : Правой клавишей мышки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и открываете ярлык "Система". Появиться окно "Свойства системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспечер устройств". В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.

Нажав правой кнопкой мыши, выбираете "Отключить", а затем "Задействовать" и повторяете попытку подключения. Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер. Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер ("Обновить драйвер…"). 

3. Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя (Ошибка 815 -Для Windows Vista, Ошибка 651 - для Windows 7).

Проверьте, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено - включите.) Порядок действий в описании Ошибки №676. Если соединение не проходит и выдается диагностика "Ошибка 678", попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: "Пуск" > "Выполнить", введите команду : "netsh interface ip reset resetlog.txt" После выполнения команды на диске будет создан файл resetlog.txt - файл протокола по тому, что сделала данная команда. 

4. Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароля.

Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры. Такая ошибка также появляется в том случае, когда вы настроили соединение, но оно отключено со стороны сервера , либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом. 

5. Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. В папке "Сетевые подключения" щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Безопасный пароль".

6. Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Данная ошибка может возникнуть из-за неверных настроек высокоскоростного подключения PPPoE. Проверить соответствующие настройки подключения. Открыть окно сетевых подключений, найти высокоскоростное подключение, нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню "Свойства".

Далее, выбрать вкладку "Сеть", среди компонентов выбрать "Протокол Интернета TCP/IP", нажать кнопку "Свойства".

Обратить внимание на способ назначения IP-адреса, если назначение адреса идет вручную (прямым указанием IP),то необходимо активизировать опцию "Получить IP-адрес автоматически".

Сохранить настройки, нажав кнопку "ОК".

7. Ошибка 769 – указанное назначение не достижимо.

Возможно в сетевых подключениях отключено подключение по локальной сети . Необходимо открыть окно сетевых подключений, найти подключение по локальной сети, нажать пр. кн. мыши и выбрать в меню "Включить"

либо два раза кликнуть лев. кн. мыши по подключению. Так же нужно проверить в диспетчере устройств состояние сетевой карты (значок сетевой карты перечеркнут красным крестиком).

Порядок включения сетевой карты смотрите в описании ошибки №676. Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать". Знак красного крестика должен исчезнуть. Если перед пиктограммой отображен один из знаков: знак вопроса, восклицательный знак, то на сетевую плату некорректно установлен драйвер. Необходимо переустановить драйвер ("Обновить драйвер…"). Если сетевая плата отсутствует в диспетчере устройств, то она либо отключена в BIOS, либо не установлен драйвер на сетевую плату. Рекомендуется: включить сетевую плату в BIOS или обновить драйвер.